ДОУ № 32. Основные и дополнительные образовательные программы

Информация учреждения образования

ДОУ № 32. Основные и дополнительные образовательные программы

Печать
PDF

Краткая презентация

Основной образовательной программы

МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 32»

МБДОУ «ЦРР - детский сад № 32» осуществляет образовательную деятельность по следующему адресу:

¾   39000 г. Рязань, улица Павлова, дом 28;

Учреждение работает по пятидневной рабочей неделе с двенадцати часовым пребыванием, с 7.00 до 19.00.

Образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования МБДОУ «ЦРР - детский сад № 32» осуществляет в группах общеразвивающей и компенсирующей  направленности.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития  речи.

Общее количество групп – 6, с общим количеством 188 детей.

Из них:

¾     три общеобразовательные группы;

¾   три группы для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Взаимодействие педагогического коллектива с семьями и воспитанниками строится на основе сотрудничества, и направлено на оказание помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии их индивидуальных способностей, а также на создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности детского сада.

В основе системы взаимодействия нашего дошкольного учреждения с семьями воспитанников лежит принцип сотрудничества и взаимодействия, позволяющие решать следующие задачи:

•изучение семьи и установление контактов с ее членами для согласования воспитательных воздействий на ребенка;

•приобщение к участию в жизни детского сада;

•изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания;

•повышение их педагогической культуры.

Для решения поставленных задач используются следующие формы и методы работы с семьей:

•постоянный анализ процесса взаимодействия семьи и дошкольного учреждения, его эффективности;

•индивидуальное или групповое консультирование;

•привлечение семей к различным формам совместной с детьми или педагогами деятельности;

•анкетирование;

•опрос;

•беседы с членами семьи;

•педагогическое просвещение родителей;

•общие и групповые родительские собрания;

•конкурсы детско-родительского творчества;

•просмотр родителями занятий и режимных моментов.

Так же осуществляется взаимодействие родителей и сотрудников детского сада в процессе:

•ежедневных непосредственных контактов, когда родители приводят и забирают ребенка;

•ознакомления родителей с информацией, подготовленной специалистами и воспитателями, об их детях;

•посещения родителями учреждения для наблюдения ими деятельности детского сада («День открытых дверей»);

•неформальных  бесед о вопросах воспитания и развития детей или запланированных встреч с родителями, воспитателями или специалистами, чтобы обсудить достигнутые успехи, независимо от конкретных проблем.

ДОУ № 32. Новости

Конкурс чтецов «Я был в стране чудес».

Конкурс чтецов «Я был в стране чудес».

Новости апреля

Материал в прикреплении

Отчет об акции

Материал в прикреплении

20 апреля 2019 года в МБДОУ

Материал в прикреплении

DLE 9.6 DLE   UCOZ  joomla!