ДОУ № 25. Основные и дополнительные образовательные программы

Информация учреждения образования

ДОУ № 25. Основные и дополнительные образовательные программы

Печать
PDF

I.

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ

1.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.

Нормативная база

1.2.

Цели и задачи реализации Программы

1.3.

Принципы и подходы к формированию Программы

1.4.

Значимые характеристики для разработки и реализации Программы

1.5.

Содержание Программы

2.

Планируемые результаты освоения Программы

2.1.

Промежуточные целевые ориентиры выпускника первой младшей группы (от 2 до 3 лет)

2.2.

Промежуточные целевые ориентиры выпускника второймладшей группы (от 3 до 4 лет)

2.3.

Промежуточные целевые ориентиры выпускника среднейгруппы (от 4 до 5 лет)

2.4.

Промежуточные целевые ориентиры выпускника старшейгруппы (от 5 до 6 лет)

2.5.

Итоговые целевые ориентиры выпускника подготовительной к школе группы детского сада(от 6 до 8 лет)

3.

Портрет дошкольника трехлетнего возраста

4.

Портрет выпускника ДОО

5.

преемственность дошкольного и начального обучения

II.

СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

1.

Образовательная деятельность


Возрастные особенности воспитанников дошкольной организации

Первая младшая группа (от 2 до 3 лет)


Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет)


Средняя группа (от 4 до 5 лет)


Старшая группа (от 5 до 6 лет)


Подготовительная к школе группа (от 6 до 8 лет)

1.1

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.1.1

Содержание образовательной работы (основная часть)

- Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

-Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

- Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

- Формирование основ безопасности

1.1.2.

Содержание образовательной работы (вариативная часть)

- Приобщение детей к истокам русской национальной культуры

1.2.

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.2.1

Содержание образовательной работы (основная часть)

- Развитие познавательно-исследовательской деятельности


- Приобщение к социокультурным ценностям


- Ознакомление с миром природы


- Формирование элементарных математических представлений

1.2.2

Содержание образовательной работы (вариативная часть)

1.3

Образовательная область «Речевое развитие»

1.3.1

Содержание образовательной работы (основная часть)

- развитие речи


- художественная литература


1.3.2

Содержание образовательной работы (вариативная часть)

- развитие речи


- художественная литература

1.4

Образовательная область «Художественно-эстетическое  развитие»

1.4.1

- Приобщение к изобразительному искусству

1.4.2

- Рисование

1.4.3

- Лепка

1.4.4

-Аппликация

1.4.5

- Художественный труд

1.4.6

- Конструктивно-модельная деятельность

1.4.7

- Музыкально-художественная деятельность

1.5

Образовательная область «Физическое развитие»

1.5.1

-«Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни»

1.5.2

- «Физическая культура»

2.

ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ И СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ ООП ДО

2.1

Связь с другими образовательными областями

2.2

Методы образовательной деятельности

2.3

Формы образовательной деятельности


3.

РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.

ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ  ВОСПИТАННИКОВ

5

КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА

5.1.

Содержание психолого -медико-педагогического сопровождения детей с ТНР, ФФНР. Логопункт.

6

Взаимодействие с родителями

7

СОЦИАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО УЧРЕЖДЕНИЯ


III


Организационный раздел

1.

Организация режима пребывания детей в МБДОУ«Детский сад № 25»

2.

Планирование образовательной деятельности

3.

Проектирование образовательного процесса

4.

Организация предметно-пространственной среды ДОУ

5.

Кадровое обеспечение реализации Программы

6.

Финансовое обеспечение реализации Программы

IV



ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ

1.

КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОУ.

 

ДОУ № 25. Новости

Новости дошкольного учреждения

Начал работу новый сайт учреждения (25).

DLE 9.6 DLE   UCOZ  joomla!